Страховые компании
Исключение ошибок, автоматизация расчетов, лидогенерация
Для страховых компаний мы предлагаем решения для автоматизации процессов автострахования: оформление онлайн заявок, проверка автомобиля и скоринг водителя, а также мониторинг заключенных договоров и обогащение различных данных для разработки собственных моделей принятия решений.
Автоматизация оформления и обработки заявок
Автозаполнение данных об автомобиле на сайте
Автоматическое заполнение формы заявки по ОСАГО и КАСКО на сайте позволяет минимизировать количество вводимой вручную информации и отменяет необходимость наличия необходимых документов по ТС на руках у потенциального клиента. Все необходимые данные о технических характеристиках, СТС и ПТС можно получить по госномеру или VIN.
Автоматическое получение и проверка информации об автомобиле
Зачастую из-за недостаточности или некорректности данных об автомобиле расчёт страховой премии выполняется некорректно. А если при посещении офиса у клиента нет документов на автомобиль, заключение договора может быть перенесено или не состояться в принципе - в случае, если клиент в следующий раз обратится в другую компанию. Нередки случаи, когда клиенты нарочно сообщают недостоверные сведения о технических характеристиках и истории эксплуаутации транспортного средства для снижения размера страховой премии.
Все эти проблемы можно решить за несколько секунд с помощью SpectrumData, проверив сведения о типе и мощности двигателя, регионе регистрации собственника, участии авто в ДТП, использовании в такси и др.
Оценка водителя
Оценка качества водителя при расчёте премий по ОСАГО и КАСКО на текущий момент проводится на основе информации из различных источников о ДТП и штрафах по страхуемому автомобилю и штрафах по действующему водительскому удостоверению. Такие данные не дают полной картины благонадёжности водителя, т.к. не учитывается его водительская история: владение другими автомобилями и все ранее выданные водительские удостоверения.
Мы разработали методику оценки водителя на основе данных о ДТП по всем автомобилям, которыми он когда-либо владел и всем полученным штрафам с учётом стажа вождения и возраста.
Такая методика позволит более точно оценить риски, связанные с благонадёжностью водителя, и рассчитать индивидуальный тариф.
Результаты
Увеличение количества заполненных на сайте заявок и, как следствие, их конверсии в продажу
Увеличение выручки за счёт сокращения ошибок и преднамеренного искажения данных в заявках на страхование
Рост количества заключенных договоров и повышение лояльности клиентов за счёт увеличения скорости обработки заявки
Увеличение выручки за счёт персонификации тарифов благодаря эффективной оценке водителей
Проверка заключенных договоров
Валидация данных в заключенных договорах
Периодические проверки ранее заключенных договоров позволяют выявить ошибочные или преднамеренно искаженные данные в документах и предотвратить убытки по необоснованным выплатам, а также взыскать с клиента доплату по договору или разорвать договоры с недобросовестными страхователями.
Мониторинг соблюдения условий договора
Проверки страхователя и страхуемого имущества необходимы не только перед заключением договора, но и во время его действия - они позволяют вовремя принять меры в случае появления негативных факторов. Пересмотр условий договора требуется, если действующий клиент не соблюдает условия договора - например, использует автомобиль в качестве такси. Также фактом, требующим внимания, является утрата страхователем финансовой или правовой благонадежности.
Результаты
Предотвращение выплат неблагонадежным клиентам
Компенсация недополученной выручки от договоров с неблагонадёжными клиентами
Наступление страхового случая
Проверка ТС при наступлении страхового случая
Проверка позволяет сравнить данные о техническом состоянии и эксплуатации ТС до и после наступления страхового случая, проверить факты участия в ДТП, сервисного обслуживания и расчетов ремонтных работ в этот период.
Проверка водителя при наступлении страхового случая
Проверка собственника и допущенных к управлению лиц при наступлении страхового случая позволяет выявить неблагонадежных клиентов. Оценивается частота попаданий в ДТП, история владения автомобилями и правонарушения физлица.
Результаты
Минимизация рисков выплат мошенникам при намеренной организации страхового случая
Предотвращение махинаций с оформлением ОСАГО после наступления страхового случая
Прекращение выплат за повреждения, полученные до оформления полиса
Определение корректной суммы выплаты
Дополнительные возможности роста
Данные для автоматизации страхового конвейера
Расчёт тарифов и условий страхования человеком ведет к снижению количества оформленных договоров, т.к. занимает длительное время, и потенциальные клиенты уходят к конкурентам, а также требует затрат на оплату труда сотрудников. Эти проблемы решает автоматизация процесса принятия решения. Её создание возможно на основании различных репрезентативных выборок данных об автомобилях и их собственниках, которые мы готовы предоставить.
Результаты
Увеличение эффективности продаж ввиду повышения скорости обработки заявки
Сокращение затрат на персонал
Рост продаж за счёт подключения новых каналов
Сокращение затрат за счёт отказа от малоэффективных каналов продвижения
Николай Молокоедов
Директор Департамента Внутреннего Контроля
«Интеграция с онлайн-платформой SpectrumData стала оптимальным решением, с помощью которого мы получили возможность оперативно проверить неограниченное количество физических лиц. Время на проверку кандидатов сократилось с 3 суток до 1 часа. Благодаря удобству и скорости работы онлайн-платформы Spect...»
Габдрахимов Роман Сагитович
Директор по ИТ
«На первом этапе мы выполнили проверку через сервис SpectrumData исторических данных, по договорам, которые были заключены за последний год. Нам было интересно посмотреть, сколько из тех, кто имеет право на страховую выплату, были нечестны с нами. Ведь это действующие клиенты, которые могут прийти к ...»
Рачко Роман
Руководитель развития каналов прямых продаж
«Так как процедура оформления полиса ОСАГО довольно трудоемкая, мы решили упростить клиентский путь, используя сервис SpectrumData. Данный сервис помог нам сделать эту процедуру максимально комфортной и быстрой, ведь SpectrumData предоставляет данные по госномеру автомобиля: все необходимые хара...»
Куприн Максим Александрович
Директор по Маркетингу
«С помощью SpectrumData мы смогли получить новый фокус в нашем целевом сегменте, расширить наше понимание клиентов и региональных особенностей. В перспективе, использование полученных данных позволит нам сэкономить не менее 15-20% от обычного бюджета на продвижение при сохранении качества. Безус...»
Хвастунов Павел
Руководитель отдела развития бизнеса
«Благодаря снижению времени на проверку автомобилей удалось сократить финансовые расходы компании и повысить качество работы сотрудников»
Дарья Черникова
Руководитель направления по работе с залогами
«Онлайн-платформой SpectrumData мы пользуемся уже более 2 лет. Благодаря API-интеграции проверок транспортных средств в CRM-систему Банка мы получаем всю необходимую информацию по залоговым авто без сбоев и максимально быстро (всего за 2 минуты вместо нескольких часов).»
Пономарев Дмитрий Юрьевич
IT-директор
«Еще на этапе подготовки к запуску мы ставили себе цель максимально автоматизировать все, что возможно. Использование отчетов об автомобилях в данный момент у нас полностью автоматизировано, для их получения мы используем API сервиса SpectrumData – получаем структуру данных, которая обрабатывается на...»
Винклер Илья
Руководитель направления методологии и контроля
«Автоматическое получение всех актуальных данных в одном источнике с интеграцией в CRM позволило повысить качество проверок и увеличить их скорость на 25%, что привело к увеличению количества заключенных договоров лизинга. Мы полностью доверяем нашему партнеру при проверке финансируемой нами тех...»
Сафронов Евгений
Директор по развитию
«С проблемными авто мы сталкиваемся ежедневно. Поэтому проверка предмета залога для нас очень важна. Но и рынок ломбардного финансирования - это рынок “горячего” клиента. Клиенту, как правило, деньги нужны были уже вчера. Поэтому принимать решение быстрее было для нас основной задачей. В настоя...»
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Не удалось отправить заявку
Пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Не удалось отправить заявку
Пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону