У нас было 2 ящика обычных масок из аптеки, 75 бесплатных онлайн-сервисов для организации удаленной работы, 5 упаковок мощнейших масок со степенью защиты FFP3 для экстренных встреч с клиентами, полсолонки молотого имбиря и гора цитрусовых всех цветов, а ещё литр антисептика, литр дезинфектора, ящик хлорки, оплаченная на год вперед облачная телефония и две дюжины программ для видеосвязи. Не то, чтобы это всё было нужно для нормального существования компании в дистанционном формате, но раз начал разрабатывать сервисы, сидя дома на диване, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что нас беспокоило — это видеоконференции в Zoom. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек, проводящий половину рабочего дня в видео-коллах. Мы знали, что довольно скоро мы в это окунёмся.
На прошлой неделе мы наконец-то вернулись в офис. Расскажем, как мы провели этот непростой период, а также поделимся секретом как новый режим работы повлиял на производительность команды Spectrum (спойлер – почти никак).
Теплая погода, обилие выходных и формат работы «home office» в мае не стали серьезным препятствием для нашей команды. Мы продолжали трудиться в удаленном формате, причем, в отдельных случаях получалось даже эффективней, чем обычно. Чего же мы достигли?
Разработка
Команда разработчиков Spectrum потрудилась на славу и выкатила важное обновление. Мы запустили сервис оценки водителя, который будет полезен страховым, транспортным и экспедиционным компаниям для снижения рисков. Новые отчеты содержат важную информацию о водителях – количество ДТП, штрафов и исполнительные производства за «дорожные» статьи, а также общий стаж вождения.Техподдержка
Технические неполадки и помощь любым клиентам в период карантина никто не отменял. За за последний месяц мы обработали 1273 запроса от пользователей сервиса, помогая компаниям оперативно и без перебоев получать необходимую им информацию.
Продажи
Несмотря на непростые условия, бизнес в России не остановился и не «законсервировался». Многие компании продолжили функционировать в дистанционном формате, отдельные сферы бизнеса и вовсе не закрывались, а выручка некоторых даже выросла (привет, ритейл, доставка еды, онлайн-школы и стриминговые платформы!). Список b2b-клиентов Spectrum пополнился 20 новыми компаниями.
Маркетинг
Скромно поделимся своими результатами: кстати, их сейчас вы видите на своем экране. За время карантина мы совместно с дизайнерами и разработчиками подготовили и запустили новый сайт! Он удобный, красивый, адаптивный и быстрый. Теперь со страницы spectrumdata.ru вы можете перейти в единый Личный кабинет, заказать необходимые отчеты, почитать наш блог, подробнее узнать о возможностях сервисов проверки и типах предоставляемых данных, а также получить необходимую помощь онлайн или запросить консультацию менеджера. Будем развивать, наполнять новым контентом для вашего удобства!
Проверка персонала на инфекцию
Безопасность сотрудников и их близких – один из важнейших принципов нашей компании. Чтобы оценить ситуацию и подготовиться к скорому (надеемся!) выходу в офис, мы провели тестирование всех сотрудников на вирус SARS COV-2. Результат порадовал – среди команды Spectrum не было выявлено ни одного заболевшего! Значит, изоляция дала положительный эффект, и мы полностью готовы возобновить работу в офисе.
Читайте еще:
Как сотрудники компании Spectrum отнеслись к удаленному формату работы, какие плюсы и минусы удаленки они выявили на практике - читайте в отдельном материале в блоге Spectrum.