Логотип SpectrumData
О скоростях и безопасности: Как SpectrumData помогает ускорять процессы в транспортных компаниях

Несколько причин использовать SpectrumData в сфере транспортно-логистического бизнеса

Для всех, кто занимается перевозкой грузов, важны скорости, не так ли? Но скорость транспортного бизнеса – это не только транзит грузового транспорта из точки «А» в точку «Б». Это еще и скорость принятия решений, скорость обработки данных, скорость взаимодействия с сотрудниками и клиентами.

Вторая важная вещь для транспортников – безопасность (помните, на любых скоростях нужно ездить пристегнутым!). Также и в бизнесе. Не знать о контрагентах, заказчиках или подрядчиках ничего – все равно что ездить не пристегнутым – рано или поздно вы попадете в неприятную ситуацию, последствия которой для бизнеса могут стать непоправимыми.

Онлайн-платформа SpectrumData с помощью данных помогает развивать бизнес на высоких скоростях и максимально безопасно. Расскажем подробнее как это происходит в случае, когда дело касается транспортной компании.

Зачем проверки нужны транспортной компании?

Логистика – одна из сфер, в которой каждый процесс предполагает много элементов взаимодействия и участников с разных сторон: транспортные средства, грузы и водители, подрядчики, лизингодатели, склады и их персонал, получатели и отправители. Сотрудникам служб безопасности транспортных компаний часто приходится держать под контролем довольно много составляющих. Из обязательных проверок в логистике – проверки перед расширением автопарка и штата водителей. Нанимать водителя, находящегося в розыске или покупать транспорт со скрученным пробегом – не станет ни одна транспортная компания.

Отдельных забот службе безопасности транспортного предприятия добавляет взаимодействие с подрядчиками. Дело в том, что не всегда компания выполняет доставку груза собственными силами. Зачастую, принимая заказ в другом регионе или не имея возможности выполнить его самостоятельно из-за загруженности автопарка, транспортное предприятие обращается к подрядчикам. И тут возникает целый ряд проблем с безопасностью. Во-первых, подрядчик, зачастую, далек от идеала: может задержать груз или испортить его при перевозке вследствие плохого состояния транспортного средства, неопытности водителя или других факторов. Во-вторых, мошенники легко могут представиться представителями подрядчика, предоставить поддельные документы и забрать груз. Случаи с воровством грузов и подставными водителями, к сожалению, сегодня не являются исключением и происходят во всех регионах с большой регулярностью.

Итак, безопасность и отсутствие репутационных и финансовых потерь для транспортного бизнеса может гарантировать проверка всех трех составляющих бизнес-процесса, а именно: контрагентов, физических лиц и транспорта. Каждый из объектов взаимодействия приходится держать под контролем, ведь малейший недочет приведет к порче груза, недополученной прибыли, убыткам или серьезным репутационным потерям. Ошибка или не выявленная вовремя мошенническая схема может стоить для транспортной компании несколько миллионов.

Что конкретно нужно проверять транспортной компании?

  1. Проверять своих водителей и других сотрудников на благонадежность перед принятием в штат – исполнительные производства, штрафы, стаж и еще более 30 типов данных по физическим лицам,
  2. Идентифицировать водителей и транспортные средства перед получением груза на складе (сверять паспортные данные и данные водительского удостоверения, определять принадлежность автомобиля организации-контрагенту),
  3. Проверять юридические лица – подрядчиков, заказчиков, получателей груза, чтобы избежать финансовых и репутационных рисков и выявить мошенников,
  4. Получать информацию о физических лицах: директорах и учредителях компаний-подрядчиков, а также оценивать благонадежность водителей контрагента перед началом сотрудничества,
  5. Узнавать подробности о состоянии автопарка контрагента: штрафах, ДТП, технических характеристиках транспортных средств (в особенности, актуальным для транспортных компаний является получение данных по грузоподъемности автомобилей, чтобы удостовериться, что она соответствует заявленной подрядчиком), а также проверять юридическую чистоту транспортных средств –не находятся ли они в угоне,
  6. Получать информацию о штрафах (по госномеру транспортного средства или по водительскому удостоверению) для оперативной оплаты и передачи информации по штрафам в бухгалтерию, а также, чтобы отслеживать их статус оплаты.

 illustration-truck-check.png

Где брать информацию?

Открытую информацию в интернете по большинству составляющих процесса можно легко найти на официальных интернет-ресурсах ведомств. Так, например, на сайте ФССП можно проверить наличие открытых исполнительных производств у компании-подрядчика, а на сайте ГИБДД – наличие штрафов у автомобиля или водителя. Однако, когда дело касается больших объемов, проверять все данные (еще и в разных источниках) становится крайне сложно. Если ежедневно возникают задачи по сбору и анализу данных десятков компаний, людей и авто, такие «ручные» проверки растягиваются во времени и могут занимать несколько часов на каждый случай проверки, что серьезно замедляет все бизнес-процессы в компании. И тут на помощь транспортным компаниям приходят современные технологии – автоматизация, большие данные и широкие возможности интеграции.

Что дает использование проверок SpectrumData транспортной компании?

- Упрощение получения данных  проверка всех составляющих в одном интерфейсе

Больше не нужно переключаться между сервисами и проверять отдельно всех участников бизнес-процессов перевозок. С помощью платформы SpectrumData вы можете проверить не только авто, но и водителей, получателей и отправителей грузов, контрагентов, партнеров или подрядчиков. Данные предоставляются в удобном для вас формате – через личный кабинет, в формате выгрузки или оперативно интегрируются в используемые информационные автоматизированные системы благодаря API SpectrumData.

- Автоматизация процессов

Идентифицировать водителя по паспорту и водительскому удостоверению перед передачей груза, осуществлять дистанционную проверку документов при массовом найме, сократить затраты рабочего времени сотрудников службы безопасности на сбор и обработку данных – все это может платформа данных SpectrumData. Вашим сотрудникам не придется тратить время на рутинные задачи, что позволит сконцентрироваться. Избегать ошибок, которые неизменно случаются при проверках «вручную».

- Снижение рисков

Неблагонадежные контрагенты, водители, мошенники (которых, к сожалению, в сфере грузоперевозок действует немало) – это прямая опасность для грузов, транспортных средств и связанные с этим финансовые риски. Меньше рисков – меньше затрат, меньше времени на проверку – быстрее машины отправляются в рейс, а заказчик быстрее получает груз. Дополнительно компании экономят за счет своевременной оплаты штрафов и избегают просрочек и пеней.

- Принятие значимых решений на основе Big Data

Можно принимать решения с помощью магического шара. Можно – наугад. Можно – по опыту. Но игнорировать точные данные, и не видеть всей картины – прямой путь к финансовым банкротству. Платформа SpectrumData помогает бизнесу принимать решения на основе информации – например, пополнить автопарк автомобилями с пробегом, расшириться и нанять новых водителей в штат или выбрать надежного подрядчика.

Использование SpectrumData в логистике: опыт применения

Среди наших клиентов – десятки российских транспортных компаний – от небольших логистических предприятий с небольшим штатом сотрудников до крупных игроков транспортного бизнеса с автопарком более 1500 грузовых автомобилей. В каждом случае кейс использования онлайн-платформы разный – кто-то проверяет только водителей, а кто-то использует все источники данных.

Что говорят представители компаний из транспортно-логистической сферы, которые используют SpectrumData:


Кейс Люгрос - слайд - цитата.jpg


quote-1.jpg


Вооружившись данными, защитите свой бизнес от убытков: проверяйте автомобили и кандидатов, избегайте мошенников и ненадежных контрагентов! Воспользоваться решениями для транспортных компаний SpectrumData и протестировать возможности онлайн-платформы вы можете, заполнив форму заявки внизу страницы. Для наших клиентов мы предоставляем возможность собрать необходимый вид отчета, исходя из потребностей компании, и подключить получение данных в любом удобном формате.

Получить
консультацию по решениям

+7 (499) 110 49 83

Или оставьте заявку

Два синих и одно зелёное письмо летят к адресату

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Перечёркнутое слово 'Ошибка'

Не удалось отправить заявку

Пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону