Очередной блок данных, который мы недавно добавили, позволит выявлять транспортные средства, подлежащие отзыву автопроизводителем.
Продолжаем развивать нашу онлайн-платформу, дополняя ее новыми массивами данных. В очередном обновлении добавили возможность получать информацию о том, входил/входит ли проверяемый автомобиль в кампании по отзыву от автопроизводителей и официальных дилеров.
Неисправности и брак, к сожалению, случаются при изготовлении автомобилей. Иногда ошибки на производстве носят массовый характер и являются серьезной угрозой безопасности тех, кто находится за рулем. Это служит причиной отозвать часть машин и оперативно произвести ремонт и устранение недочетов. К отзывным кампаниям или техническим акциям прибегают даже надежные и проверенные автопроизводители. Независимо от того, истек ли гарантийный срок автомобиля или нет, замена деталей и ремонт происходит бесплатно за счет производителя (обычно сервисными мощностями ближайшего дилерского центра).
Иногда отзывные кампании касаются миллионов авто, а иногда ограничиваются десятками единиц техники. Чтобы проинформировать всех о необходимости устранения неполадок, производитель указывает диапазон VIN-кодов «отзывных» автомобилей в пресс-релизе, размещает новость у себя на сайте, рассылает уведомления владельцам и информирует дилерские центры о начале кампании.
Автопроизводитель может обнаружить дефект даже через несколько лет после выпуска автомобиля и отозвать его на замену. Так, например, отзывная кампания с подушками безопасности TAKATA в автомобилях Toyota действует уже почти 20 лет. До сих пор автомобили тойота продолжают отзывать и ремонтировать за счет автопроизводителя.
Чем больше авто в автопарке – тем сложнее контролировать отзывные кампании по всем машинам
Уверенность в надежности своего автопарка – важная вещь для компаний, связанных с автомобилями. Несвоевременное устранение неполадок, послуживших причиной отзыва, ведет к рискам – финансовым, юридическим и ставит под угрозу безопасность персонала, пассажиров и груза. Чтобы держать свой автопарк «в форме», компаниям необходимо проверять, отзывался ли автомобиль, и оперативно отправлять его в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Организациям с большим количеством транспортных средств сложно уследить за всеми автомобилями, которые подпадают под программы отзыва. Помочь вовремя реагировать на отзывные кампании поможет подключение проверки отзывных кампаний на онлайн-платформе SpectrumData.
С помощью проверки на отзыв ТС вы сможете:
- Производить мониторинг автопарка, чтобы не пропустить внеплановый визит к дилеру по отзывной кампании (если она ограничена по времени). Если не обратиться в официальный сервисный центр вовремя, то за устранение неполадок придется заплатить. Чтобы неисправность не привела к аварии, вам все равно придется осуществлять ремонт, даже если отзывная кампания закончилась.
- Осуществлять массовую проверку всех недавно приобретённых б/у авто на предмет участия в отзывных кампаниях в прошлом или на текущий момент.
Также подключение автоматических проверок на отзывные кампании будет незаменимо для сервисов техобслуживания и дилерских центров. Проверки автомобилей на отзыв помогут повысить качество клиентского сервиса и возвращать клиентам дилерского центра или СТО только безопасные автомобили.
Произведя проверку на отзывную кампанию через платформу SpectrumData наши пользователи получат следующие данные по машине:
- Марка и модель транспортного средства
- Дата начала отзывной кампании
- Организатор отзывной кампании
- Причина отзывной кампании
- Рекомендации и проводимые работы
- Ссылка на новость об отзывной кампании
Новый набор данных «Отзывные кампании транспортных средств» содержит информацию не только по легковым автомобилям, но и по грузовым транспортным средствам, производители которых также часто анонсируют «отзывы». Всю информацию мы получаем из официального источника по отзывным компаниям – Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). На данный момент набор данных по отзывным кампаниям доступен по API и в формате выгрузок, новый источник данных будет скоро добавлен в личный кабинет SpectrumData.
Будьте уверены в безопасности своего автопарка - проверьте все ваши автомобили на отзыв
Достаточно указать госномер или VIN-код, чтобы узнать участвовал ли автомобиль в отзывной кампании и получить всю дополнительную информацию по этому запросу. Попробуйте новые возможности онлайн-платформы SpectrumData - проверьте свой автопарк на «отзыв». Для этого просто оставьте заявку внизу страницы, наши менеджеры свяжутся с вами в течение рабочего дня.