Пора летних отпусков закончилась, начался активный рабочий период межсезонья и офлайновых мероприятий. 21-22 сентября SpectrumData приняла участие в конференции и выставке «Поток».
В рамках выступления директор департамента по работе с ключевыми клиентами SpectrumData Николай Друкман рассказал, как Big Data проникает во все отрасли жизни, становясь фактически «новой нефтью». Спикер акцентировал внимание участников мероприятия на том, что на нашем маркетплейсе данных есть возможности:
- Получить оперативный доступ к актуальной информации о людях, организациях, автомобилях и объектах недвижимости;
- Оптимизировать процессы создания готового продукта на основе «сырых» данных;
- Получить уникальные решения на основе больших данных.
В докладе также было уделено внимание кейсам компаний из разных сфер (ритейл, банки, транспортно-экспедиторские компании, автодилеры и т.д.), которые уже успешно пользуются нашей онлайн-платформой и закрывают потребности по проверке транспортных средств, контрагентов, заемщиков и соискателей, а также по предотвращению мошенничества.
Презентация нашего спикера имела положительный отклик у аудитории. Участники конференции активно задавали вопросы о работе с большими данными и о возможностях нашего маркетплейса, а также общались с представителями SpectrumData на стенде.
О конференции и выставке «Поток»
Конференция и выставка «Поток» проводится ежегодно для компаний из разных отраслей, чтобы они могли обменяться опытом, идеями с коллегами, пополнить клиентскую базу новыми контактами.
В этом году мероприятие проходило в Москве на площадке Adrenaline Stadium, на двух сценах — главной и экспертной. За два дня было представлено порядка 70 российских и зарубежных кейсов по ключевым направлениям: маркетинг и продажи, работа с персоналом, IT-инфраструктура.