Дилеры и автопроизводители
Аналитика, лидогенерация и автоматизация trade-in
На основании многолетней экспертизы в работе с большими данными об автомобилях и собственниках мы предоставляем возможности для автоматизации и проверки чистоты сделок trade-in, открываем новые каналы лидогеренации и помогаем решать маркетинговые задачи по определению целевых клиентов, реальных конкурентов и анализу оттока
Автоматизация процесса trade-in
Автоматическое заполнение данных
Автозаполнение данных о характеристиках и документах ТС в заявке на trade-in минимизирует количество вводимой вручную информации и отменяет необходимость наличия документов на руках у потенциального клиента. Все необходимые данные можно получить по госномеру, VIN, номеру кузова (актуально для праворульных машин) и из сканов документов
Проверка юридической чистоты автомобиля и благонадёжности собственника
Зачастую собственники сообщают недостоверные сведения об автомобиле, принимаемому в trade-in. Источником проблем может оказаться и сам собственник. Для снижения рисков мошенничества мы предоставляем данные о нахождении машины в угоне, залоге, наличии ограничений на регистрационные действия, истории ДТП, технических характеристиках, пробегах, действительности паспорта, нахождении в розыске, наличии крупных долгов и правонарушений у собственника и др.
Результаты
Повышение количества заключенных сделок trade-in
Минимизация рисков мошенничества и связанных с ними финансовых потерь
Увеличение скорости обработки заявки и заключения сделки
Снижение вероятности недополучения выручки из-за ошибок, допущенных в заявке
Лидогенерация
Предоставление базы высококвалифицированных лидов
Подготовка базы лидов для конкретного дилерского центра на основании аналитики истории автовладений.
Каждый лид содержит все необходимые данные для таргетинга на покупку нового или подержанного автомобиля в салоне дилерской сети.
Реклама дилера в отчёте Автокода
Встраивание в отчет avtocod.ru информации о сервисном центре, где ранее обслуживался автомобиль (название сети, контакты, ссылка на сайт, спецпредложение). Людей, заинтересовавшихся конкретным автомобилем, с высокой вероятностью можно привлечь на обслуживание автомобиля после его продажи предыдущим собственником или предложить покупку другого автомобиля
Результаты
Повышение эффективности продаж за счёт коммуникации только с заинтересованными потенциальными покупателями
Возврат на обслуживание автомобилей после их продажи собственником
Получение дополнительного канала продаж - более 1 000 000 пользователей avtocod.ru ежемесячно
Увеличение продаж новых и подержанных автомобилей
Аналитика истории автовладений
Составление портрета целевого покупателя
На основании истории покупок автомобилей обладателями конкретной модели и комплектации можно определить, кто покупает ваши автомобили в разрезе пола, возраста, региона и предыдущих автомобилей: марки, модели, комплектации, периода владения, новым он были при покупке или подержанным.
Определение конкурентов
Используя данные по покупкам вашими целевыми покупателями автомобилей других брендов, можно с максимальной точностью идентифицировать модели-конкуренты. Такая информация гораздо более объективна, чем проведение опросов собственными силами или сторонними компаниями, когда высока вероятность проблем с репрезентативностью выборки и проверкой достоверности результатов.
Анализ оттока
На основании данных о последующих покупках автомобилей можно определить, на какие марки и модели пересаживаются ваши покупатели в разрезе пола, возраста и региона, периодов владения автомобилями, их комплектаций и с разбивкой на новые и подержанные
Результаты
Построение маркетинговых стратегий и отстройка от конкурентов
Планирование производства автомобилей и комплектующих
Повышение эффективности рекламы и развитие программ лояльности
Эффективное распределение автомобилей по региональным сетям
Директор Департамента Внутреннего Контроля сети магазинов обуви и аксессуаров «Кари»
Интеграция с онлайн-платформой SpectrumData стала оптимальным решением, с помощью которого мы получили возможность оперативно проверить неограниченное количество физических лиц. Время на проверку кандидатов сократилось с 3 суток до 1 часа. Благодаря удобству и скорости работы онлайн-платформы SpectrumData, проверка благонадежности в компании Кари стала обязательным этапом приема кандидатов на работу во всех розничных подразделениях, это помогает снизить финансовые и репутационные потери.
Смотреть кейсДиректор Департамента Внутреннего Контроля сети магазинов обуви и аксессуаров «Кари»
Начальник отдела по работе с исполнительным производством АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Решение SpectrumData помогло нам полностью автоматизировать процесс проверки залоговых автомобилей и подержанных машин, приобретаемых в кредит. Все данные автоматически подгружаются в нужные поля в CRM, причем запуск проверки возможен по любому входному параметру. Планируем расширять сотрудничество и интегрировать в систему данные для оценки благонадежности и платежеспособности заемщиков-физлиц.
Смотреть кейсНачальник отдела по работе с исполнительным производством АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Директор транспортно-логистического предприятия ООО «Люгрос»
Наш слоган «Люгрос - команда профессионалов!», поэтому мы крайне внимательно подходим выбору как водителей, так и компаний-подрядчиков. С проверками благонадежности сотрудников и подрядчиков нам помогает онлайн-платформа SpectrumData. Всю нужную информацию мы получаем всего за 1 минуту и оперативно принимаем решение о начале сотрудничества. Это значительно быстрее, чем все другие способы проверок, которые мы использовали ранее.
Директор транспортно-логистического предприятия ООО «Люгрос»
Руководитель направления по работе с залогами ООО «Экспобанк»
Онлайн-платформой SpectrumData мы пользуемся уже более 2 лет. Благодаря API-интеграции проверок транспортных средств в CRM-систему Банка мы получаем всю необходимую информацию по залоговым авто без сбоев и максимально быстро (всего за 2 минуты вместо нескольких часов).
Смотреть кейсРуководитель направления по работе с залогами ООО «Экспобанк»
Ведущий специалист отдела кадров крупной сети предприятий общественного питания
SpectrumData помогает нам избежать рисков и принимать на работу только тех сотрудников, которым можно доверять на 100%. Для нас важно знать все возможные негативные факты из биографии кандидата и на основе этой информации как можно быстрее принимать решение об отказе или трудоустройстве. Наглядный отчет показывает все нужные нам сведения и помогает действовать оперативно.
Ведущий специалист отдела кадров крупной сети предприятий общественного питания
Директор по информационным технологиям страховой компании «АСКО-Страхование»
На первом этапе мы выполнили проверку через сервис SpectrumData исторических данных, по договорам, которые были заключены за последний год. Нам было интересно посмотреть, сколько из тех, кто имеет право на страховую выплату, были нечестны с нами. Ведь это действующие клиенты, которые могут прийти к нам с убытками. А мы будем уже заранее знать, что человек нас обманул и сможем воспользоваться правом предъявления регрессного требования виновнику ДТП, либо, если ДТП еще не произошло, уведомить клиента...
Смотреть кейсДиректор по информационным технологиям страховой компании «АСКО-Страхование»
Руководитель развития каналов прямых продаж онлайн-агрегатора «Страховка.ру»
Так как процедура оформления полиса ОСАГО довольно трудоемкая, мы решили упростить клиентский путь, используя сервис SpectrumData. Данный сервис помог нам сделать эту процедуру максимально комфортной и быстрой, ведь SpectrumData предоставляет данные по госномеру автомобиля: все необходимые характеристики. Мы упростили клиентский путь, ускорив процесс оформления, и тем самым, увеличили конверсию
Смотреть кейсРуководитель развития каналов прямых продаж онлайн-агрегатора «Страховка.ру»
Руководитель отдела развития бизнеса автомобильного холдинга «Боравто»
Мы занимались разработкой мобильного приложения для своих оценщиков. Возникла идея: круто будет, если при распознавании VIN или госномера информация будет автоматически подгружаться в нужные поля. Простым и очевидным решением стала интеграция данных SpectrumData в разрабатываемое приложение.
Смотреть кейсРуководитель отдела развития бизнеса автомобильного холдинга «Боравто»
Директор по маркетингу завода автомобилей повышенной проходимости «УАЗ»
С помощью SpectrumData мы смогли получить новый фокус в нашем целевом сегменте, расширить наше понимание клиентов и региональных особенностей. В перспективе, использование полученных данных позволит нам сэкономить не менее 15-20% от обычного бюджета на продвижение при сохранении качества. Безусловно, эти инвестиции должны окупиться. Для нас очевидно, что подобная аналитика должна стать регулярной.
Смотреть кейсДиректор по маркетингу завода автомобилей повышенной проходимости «УАЗ»
Руководитель службы безопасности ООО «Трейдтулс», поставщика и производителя строительного инструмента
Крупному бизнесу жизненно необходимы как проверки потенциальных партнеров, так и проверки будущих сотрудников. Не хотите принимать на работу «кота в мешке» – воспользуйтесь онлайн-платформой SpectrumData. Данный программный продукт максимально прост и удобен в использовании! SpectrumData идеально подходит нашей Компании по соотношению цена-функционал и является незаменимым помощником при проверке соискателей.
Смотреть кейсРуководитель службы безопасности ООО «Трейдтулс», поставщика и производителя строительного инструмента
Руководитель направления методологии и контроля лизинговой компании «Альфа-Лизинг»
Автоматическое получение всех актуальных данных в одном источнике с интеграцией в CRM позволило повысить качество проверок и увеличить их скорость на 25%, что привело к увеличению количества заключенных договоров лизинга. Мы полностью доверяем нашему партнеру при проверке финансируемой нами техники
Смотреть кейсРуководитель направления методологии и контроля лизинговой компании «Альфа-Лизинг»
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Не удалось отправить заявку
Пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону