Если раньше вы получали отчет по транспортному средству, который включал информацию о ДТП, зарегистрированных ГИБДД, то сейчас сможете узнать, были ли аварии, которую урегулировали путем составления европротокола.
Новая европейская система решения проблемы при ДТП становится все популярней среди российских автомобилистов. И это понятно. Когда произошла авария без жертв и разногласий между двумя обладателями ОСАГО, и им не хочется усложнять себе жизнь вызовом ГИБДД, то они достают бланк европротокола, фиксируют необходимую информацию и разъезжаются. Согласитесь, удобно?
Однако при продаже транспортного средства далеко не все решают рассказать о подобного рода происшествиях. Более того, в базе данных ГИБДД такой информации нет, а Российский союз автостраховщиков (РСА) не предоставляет информацию бизнесу. Соответственно, узнать о том, был ли автомобиль поврежден в ДТП или нет, практически невозможно.
Но теперь у нас есть решение этой непростой задачки!
В чем фишка?
Новый набор данных по европротоколам будет отличным дополниением к отчету по транспортному средству. Помимо того, что у вас на руках окажутся сведения — была ли машина участником дорожно-транспортных происшествий с участием ГИБДД или нет, вы также сможете узнать об авариях, в которых побывало ТС без вмешательства сотрудников полиции.
Как правило, европротоколы составляются при ущербе не более 100 тысяч рублей. И мы сможем предоставить данные о том, составлялся ли такой документ последним собственником транспортного средства.
Кому это будет полезно?
Определенно, всем, кто имеет дело с покупкой/продажей/страхованием транспортных средств. А именно: автодилеры, автоломбарды, лизинговые компании и, конечно, страховые компании.
Какие данные потребуются для проверки?
Для получения информации о европротоколах, вам необходимо знать госномер или VIN транспортного средства.